3 бесплатных занятия от ИнстаФорекс

<a href="https://www.instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс - универсальный Форекс (Forex) портал для трейдеров</a>
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">link_txt</a>
SiteHeart

Задание № 2. Работа с торговой платформой MetaTrader.

На сегодняшний день торговля на финансовых рынках в большинстве случаев производится на базе торговых терминалов. Раньше, чтобы провести операцию, необходимо было долгое время дозваниваться по телефону своему брокеру, сегодня этот процесс полностью автоматизирован и занимает секунды. При помощи торговых терминалов участники рынка получают всю необходимую информацию, производят запросы котировок и осуществляют сделки по покупке и продаже того или иного валютного актива. Вместе с тем благодаря торговым терминалам значительно упрощен процесс обучения, поскольку существует возможность открытия учебных счетов или, как их называют, демо-счетов.

Для того чтобы иметь возможность вести обучение полноценно, вам необходимо открыть такой демо-счет. Здесь вы узнаете о всех возможностях, которые открываются при регистрации обучающего счета.

Демо-счет — это отличная возможность изучить все нюансы работы в условиях реального рынка, не рискуя при этом своими средствами. То есть торговля на учебном счете ведется виртуальными средствами (не стоит путать с виртуальными средствами, которые используются в платежных системах в Интернете). Функционально демо-счет практически ничем не отличается от обычного реального торгового счета. Используя возможности учебного счета, вы сможете наработать все необходимые навыки и приобрести уверенность — качества, которые будут безусловно полезны при дальнейшей работе на рынке.

Открывая демо-счет, вы можете выбрать стартовую сумму виртуальных средств, однако мы рекомендуем начать именно с той суммы, которые вы в будущем планируете использовать при торговле на реальном счету.

Отличительные особенности демо-счета от реального торгового счета:
  • Нет риска потерять реальные деньги.
  • При открытии демо-счета не требуется никаких документов, подтверждающих вашу личность.
  • Во время торговли на демо-счете вашим дилером является компьютер (он всегда автоматически откроет и закроет вашу позицию по текущему курсу). Во время торговли на реальном торговом счете эту процедуру совершает один из наших профессиональных дилеров вручную.
  • Работа с реальными средствами требует внимания, терпения и предельной собранности.

Подробности о различиях торговли на реальном и демо-счете изложены в разделе, который был специально создан для начинающих трейдеров.

Если вы решили открыть демо-счет, необходимо установить на свой ПК торговый терминал MetaTrader. MetaTrader — программное обеспечение, которое позволит в режиме онлайн получать котировки валюты различных банков и крупнейших мировых бирж — участников валютного рынка Форекс. Вместе с тем внутри торговой платформы строятся графики изменений текущей цены для каждой торгуемой валюты.

На сегодняшний день на Форекс существует несколько видов торговых платформ (различных по интерфейсу и функционалу), при помощи которых участники рынка совершают свои торговые операции. Однако первое место по популярности и удобству работы занимают платформы MetaTrader.

Если вы готовы скачать торговый терминал MetaTrader, вам необходимо перейти по данной ссылке.

Стоит отметить, что торговая платформа доступна для скачивания как на мобильные устройства с операционными системами Android и iOS, так и на Windows.

После того как торговый терминал был скачан, проведите установку программы, после чего ярлык MetaTrader отобразится на вашем «Рабочем столе».

Если вы готовы начать работу на демо-счете, откройте торговый терминал MetaTrader и в меню «Файл» выберете раздел «Открыть счет»: «Далее».

Вы увидите окно, в котором нужно выбрать сервер, после чего программа автоматически создаст ваш логин (UserName) и пароль (Password). Логин и пароль вы получите на электронный адрес, который был вами указан.

Все — ваш учебный счет открыт. Однако чтобы работать с торговой платформой MetaTrader, необходимо изучить инструкцию по ее использованию. Для этого скачайте «Руководство по установке и использованию торгового терминала», перейдя по ссылке: http://education.instaforex.com/downloads/itc4setup.exe

Контрольные вопросы.
  1. Что такое Демо-счет?
  2. Для чего необходим торговый терминал «InstaTrader»?

Предыдущее задание Следующее задание

InstaForex Education

InstaForex gives the opportunity all the newcomers to have video tutorials for free. The program, which is developed by the professional traders, contains not just the classic trading strategies, but also the modern ones. During the learning, you will answer to the main questions and apply your newly acquired knowledge in practice. Take your training course right now.
<a href="https://www.instaforex.com/">Forex Portal</a>
<a href="https://www.instaforex.com/">InstaForex is a universal Forex portal for traders</a>
<a href="https://www.instaforex.com/">Forex Portal</a>

Task №2. Trading with MetaTrader.

Nowadays, operations on the financial markets are mostly performed via trading platforms. Earlier, to make a deal, traders had to call their brokers, whose telephone lines were always busy. Today, it is a fully automated process which takes only several minutes. Thanks to trading platforms, market participants can get all necessary information, request quotes, and open short or long positions on a particular trading instrument. Besides, using trading platforms, traders can open demo accounts to master their trading skills.

Demo account is what every beginner needs to properly learn the market. Follow this link to learn more about demo account.

Demo account allows newbies to learn all peculiarities of a real market without risking their own money. Thus, they use virtual funds to perform operations (note that virtual funds used for trading are not the same as used in online payment systems). Demo account has all functions of a live account. It gives traders an opportunity to polish trading skills and obtain confidence – essential qualities for trading.

Opening a demo account, beginners can choose any size of initial capital. However, it is recommended to start with the sum that will be used when trading on a live account.

Demo accounts have the following distinctive features:
  • No risks to lose real money.
  • No identity documents are requested to open a demo account.
  • All positions are automatically opened and closed according to the current exchange rate in contrast to a live account where deals are opened and closed by professional dealers.
  • All positions are automatically opened and closed according to the current exchange rate in contrast to a live account where deals are opened and closed by professional dealers.
  • Using of real funds requires attention, patience, and deep concentration.

You can find more information on differences between demo and live accounts in the section created for the beginning traders.

If you have decided to open a demo account, you should install MetaTrader on your computer. MetaTrader is a software that allows traders to receive quotes from the forex market participants, i.e. various banks and the world’s largest exchanges, in a real time mode. Besides, traders can benefit from price charts for every traded currency.

Today, Forex offers its participants several types of trading platforms with different interface and functionality. However, MetaTrader is supposed to be the most popular and convenient trading platform.

To download MetaTrader, follow this link.

Besides, you can use a mobile version of the trading platform, which is compatible with Android as well as iOS and Windows.

After downloading MetaTrader, install the program on your computer. Then, the program shortcut will appear on the desktop of your computer.

If you want to start trading on a demo account, open MetaTrader and in the File section click Open an Account, then click Next.

You should choose a server in the window and after that, the program will automatically create your Username and Password. You will receive an email with your Username and Password to the email address you have entered while registering an account.

Now, you have your demo account. However, to start trading via MetaTrader, you should read MetaTrader User Guide. You can download it via this link: http://education.instaforex.com/downloads/itc4setup.exe

Questions for revision
  1. What is a Demo-account?
  2. What the «InstaTrader» terminal serves for?

Previous task Next task